Несколько не о компьютерах

Странно. Но когда я вижу в присланном приглашении "Пользователь Y хочет общаться с вами  фразу типа "Наслаждение общением — главный признак дружбы.
Аристотель""
  мне очень- очень хочется послать …к Аристотелю человека. Пусть дружит с ним.Отказываю я в таких дружилках. Какой на фиг Аристотель? Какая дружба? Мой последний друг умер год назад. Кончились у меня друзья- как то так сложилось.
Знакомые- остались. А вот друзья кончились. Есть еще один- но он уехал в другую страну и иногда мы переписываемся.
Возможно это я вспылила потому что как раз сидела и думала что собственно неплохо бы в воскресенье со знакомыми прогулятся, пофотографировать, посидеть в одном уютном кафе. И с грустью подумала что знакомые хорошо. А вот друзей- что бы как раньше душевно и откровенно- нету. Одна маска на лице осталась. Её и ношу.

Причем 100% напишешь такое- и сразу появится кто-то, кто расскажет тебе- ерунда. Ты что, мол. Друзья всегда найдутся. Да не найдутся. Таких- никогда. Для дружбы нужно что-то большее. 
А может уже и я неспособна это что-то большее дать. Черт его знает. Тут глубокая философско- психологическая проблема. Друзей легко заводить лет эдак в 18. Главное чтоб потом они так с тобой и остались. Их беречь надо- такие дела. И вот именно с ними ты наслаждаешься общением. Ибо друзья. Со всеми остальными ты проводишь время.

Ну это я так- погундеть чисто. У меня специфическое отношение к личностному пространству и к тому, что в него входит.

Запись опубликована в рубрике вся я. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “Несколько не о компьютерах

  1. Владимир:

    Как ни странно покажется но я ловлю себя на похожем. За годы службы как-то не сложилось с друзьями. Да и потом я быстро уехал в другой город. Сейчас игда подумаешь, телефонная книжка полна контактов, а позвонить я могу всего лишь одному человеку. Да и то, увидися мы в лучшем случае раз в год. Друзей легко заводить и легко терять в юности. Став старе, понимаешь, что друзья и умение дружить осталось там, в юности, когда мне было 18, а не почти 50. Хотя я всегда очень легко обзаводился знакомыми и очень тяжело друзьями…

  2. Alexey:

    Поддерживаю на 100%. Возможно такое отношение к дружбе изменилось за последние несколько лет с плотным вхождением в наш обиход социальных сетей. Вот там всякие запросы на дружбу просто дискредитируют само понятие "дружбы". Вспоминается старый и грубый анекдот — "хороший секс, еще не повод авторизовать тебя в аське". Вот и как-то тут так же, простого общения, одинаковых интересов и увлечений маловато будет для дружбы…

Оставьте комментарий