О важном.

В субботу были у Андрея.
Навестили.
Вот и прошел год без него.
Плохо прошел год. Его очень не хватало. Как не хватает руки, ноги. В общем не хватает немалой части тебя. Когда с человеком общаешься более 8 — 10 часов в сутки и по работе и чисто посмеяться- иначе не бывает.У меня до сих пор в какую папку не посмотришь- везде Андрей. Это задумывали, вот это почти сделали…
А самое страшное, ребят- это логи. Я часто записывала логи разговора- с теми, с кем я дружески- рабоче общаюсь.  В диалоге болтовня очень часто смешивается с ссылками, рабочей информацией и проч. Так вот за год мне неоднократно приходилось поднимать наши логи с Андрюшкой.

Время оно конечно притупляет. И сейчас больше вспоминается не острая боль и последние дни общения, а все то хорошее, что он нам принес. Знаете, Андрюшка меня очень поддержал когда мне было очень плохо. Наверное поэтому до сих чувство вины что мне не удалось сделать невозможное.

Спи спокойно, Андрюх. Я все таки сделаю часть того, что мы задумывали когда-то вместе.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 отзыва на “О важном.

  1. Владимир:

    Ксения, я не знаю что вам сказать. Андрей — он с вами пока вы его помните! Увы, как ни банально это прозвучит

  2. Ксения:

    Конечно)он всегда с нами. И мы все его с большой теплотой и благодарностью за всё вспоминаем. Сейчас конечно уже легче.Спасибо).

Оставьте комментарий