Ну сколько ж можно,а

Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу. Как говорится в народной мудрости. И говорится правильно, собственно. Вам любой мой друг расскажет что ко мне всегда можно обратится чисто по человечески, поговорить даже посреди ночи. Достаточно позвонить и сказать "Хреново мне, ксюх". Я конечно не обещаю, что я нехорошо не ругнусь, но помочь разобраться в проблеме- всегда пытаюсь.

Это все прекрасно. Но вот в чем вся штука- когда ты сам меряешь нервными шагами комнату, пытаясь решить дилемму, мечешься по всему периметру, почему-то ты никак не можешь решить её. Так исторически складывается. Бумажка с плюсами и минусами тоже слабо помогает. Самой кому-то позвонить- для меня проблематично почему то. Черт его знает, почему.

В который раз можно начинать всё сначала? В который раз можно менять жизнь? И откуда, черт возьми, на это на все взять силы,а. И самое главное- как понять что ты поступаешь правильно. То есть ты сам себя обманывал пару лет, то ли ты сам виноват, то ли пора все бросить к чертовой матери и просто решительно перечеркнув начать жить заново. Как всё сложно,а. Может жить как живётся? но я же себя знаю. Я так не могу. Можно конечно тоскливо взвыв предложить себя в хорошие руки уже. Кто возьмет такое чудо и лапочку? Можно на переодическое время. Когда у меня хорошее настроение- я просто идеальна, а еще я могу гаматься в вов сутки и не мешаться под ногами вообще. Но как то в общем все не то и не так.  Да и вообще я может ошибаюсь. Может не все так плохо. Но если вдуматься, когда то я целых 10 лет это себе самовнушала. Правда там ад был кромешный.

Раздрай в общем. Поговорить?.. Вы пытались разговаривать со стеной? Ооот. Вот и я так же. С таким же успехом я могла бы беседовать с ней. Ты спрашиваешь у стенки, а она что? прально. Молчит. Укоризненно. Или равнодушно.
Ксюха, Ксюха…).

Мнда. Пойду я прогуляюсь. Выветрю дурь из башки.

Запись опубликована в рубрике вся я. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий